ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Для успешного развития отрасли атомной энергетики абсолютно необходим стабильно функционирующий механизм подготовки кадров.



Следует обратить особое внимание на опыт предыдущих десятилетий, который показывает и доказывает необходимость ранней профориентации для начала формирования чувства идентификации работника с предприятием, а следовательно, мотивации к дальнейшей эффективной трудовой деятельности. Важно заинтересовать будущих специалистов еще со школьной скамьи. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, то есть определяющей развитие школьника, важно расширять его представления о различных профессиях, знакомить с различными отраслями. Именно в этом возрасте необходимо рассказать детям о энергии и энергетике, различных отраслях, с тем, чтобы разбудить интерес к этой области науки, а кроме того ценить и разумно использовать энергию. Некоторые элементы профессиональной деятельности им будет еще трудно понять, но, как и в любой другой профессии, в этой сфере есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работников энергетических предприятий.

На этой стадии создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания. Именно поэтому очень важно создать максимально разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы затем, на основе этого материала, ребенок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно.

Увлекательные лекции, демонстрации, игры и конкурсы, олимпиады, посвященные энергии и энергетике также помогут детям лучше понять эту сферу, и возможно, в дальнейшем сделать выбор в пользу энергетического вуза или специальности.

Выбор вуза для поступления и, соответственно, будущей профессии — один из первых серьезных выборов, которые приходится делать молодому человеку, выпускнику школы. Чем раньше ребенок найдет и осознает свои сильные и слабые стороны, профессионально важные морально-волевые качества (например, корректору важно внимание, художнику - образное мышление; если ребенок общительный — то ему больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможет выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени), способности и склонности, тем  осмысленней будет этот выбор, тем меньше шансов испытать разочарование в процессе или по окончании обучения в вузе.

Это еще раз подчеркивает целесообразность проведения соответствующих исследований по профессиональной ориентации, анализа всех склонностей и пожеланий детей еще в начальных и средних классах, обращение особого внимания на соответствие между их врожденными способностями, особенностями и возможностями и соответствующими характеристиками профессии. Именно там, где способности ребенка будут максимально реализованы, он добьется наибольшего успеха.

Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию возможностей человека. Помогая ребенку выбрать ту или иную профессию, помогая ему определиться кем стать — Вы выбираете его судьбу.

В течение всего периода пребывания детей в лагере, они будут находиться под наблюдением специально подготовленных игротехников. На основании профориентационных исследований и результатов наблюдения для каждого ребенка будет подготовлен Профессиональный профиль – перечень специальностей, соответствующих особенностям и способностям ребенка.




Актуальные новости

Новости и фото смен!

Новости и фото смен!

Уважаемые родители и участники программы!
Все новости со смены и фото смотрите в социальной сети ВК
https://vk.com/nrjcamp
18.06.2018

20 день (24.08.2017)

До новых встреч!
24.08.2017

19 день (23.08.2017)

«Как закрытие смены? Я же вчера вещи разложил!»
23.08.2017

Все новости


Новости 1 - 5 из 80
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Забронировать

NRJCAMP.RU 2011-2017

A